Порядок проведения турнира:

После того, как вы подали заявку на участие, и вашу заявку приняли - вы стали участником турнира. Турнир проходит в несколько стадий:

1. Регистрация - это период в течении которого участники могут подавать заявки, а администрация может их согласовывать или отклонять. Обратите внимание, возможность отозвать заявку закрывается за 3 часа до начала турнира!

2. В процессе (Идущий) - этот период наступает сразу после того, как регистрация закрывается. В данный период формируется сетка матчей и уже есть точные даты и время каждого из матчей. В течении данного периода играются все матчи, в том числе суперфинал.

3.Подведение итогов - эту стадию турнир получает, когда сыгран суперфинал. Длительность стадии 72 часа. Она предназначена для администрации, на принятие решений по имеющимся жалобам

4. Завершен - эту стадию турнир получает, когда проходит стадия "Подведение итогов". Именно на этой стадии победителю (победителям) выплачивается призовой фонд. Обратите внимание: если на момент выплаты выигрыша победитель находится в бане - его приз аннулируется!

Подробнее:

  • Сетка турнира указана на странице конкретного турнира (под описанием), матчи: Best of 1, если на странице турнира не сказано иное;
  • Формат и режим матчей указаны на странице конкретного турнира;
  • Существует два вида турниров:
    • Arena Season - каждый день играется ровно 1 раунд, то есть, Вы играете 1 матч в день;
    • One-day cup - в турнирах серии One-day cup все матчи играются в один день - турнир начинается и заканчивается в один день.
  • В турнирах типа Arena Season, если на матч не явились один или больше участников, через час назначается переигровка. В турнирах типа One-day cup переигровок нет — сторона с неявившимся участником получает поражение; если на обеих сторонах есть неявившиеся участники, победа назначается случайным образом.
  • Резерв: если Вы увидели себя под заголовком "Резерв", это означает, что непосредственно на старте турнира Вы не участвуете, но если какой-либо участник в процессе турнира будет снят (за нечестную игру, неподобающее поведение и т.д.), то Вас могут назначить вместо него. Ставка возвращается всем пользователям резерва, если они не были задействованы в турнире (если же пользователя из резерва перевели в участники - ставка ему не возвращается).

Если вы участник, прочитайте ниже порядок участия в турнирном матче:

  1. На странице ЛК - укажите Ваш никнейм в игре (Не забудьте нажать кнопку "Сохранить изменения", она внизу). Ваш никнейм на сайте обязательно должен соответствовать игровому никнейму! После того, как никнейм успешно сохранен, переходите к пункту 2;
  2. На странице турнира, в периоде "В процессе (Идущий)", обратите внимание на блок "Матчи" -Найдите в нем себя и дату со временем - это и будет время начала матча. Если такого блока нет, скорее всего, турнир еще в стадии регистрации заявок, дождитесь указанной даты начала турнира;
  3. Кликните по строке с вашим никнеймом (в блоке "Матчи"), чтобы зайти на страницу лобби. Вы должны быть на странице лобби за 5 минут до начала матча.
  4. Запустите клиент игры WoT
  5. После того, как наступит время начала матча, матч перейдет в стадию "Матч начался" и вам будет доступна форма отправки результата и скриншотов - "Отправить результат и скриншоты". О ней позже.
  6. Поскольку игра никак не обменивается данными с сайтом, участникам матча необходимо самостоятельно создать игровое лобби в игре, пригласить соперников, а после, когда матч будет сыгран, в форме "Отправить результат и скриншоты" выбрать свой результат и прикрепить скрины с экранами, которые указаны здесь. Рассмотрим процесс последовательно:
    1. Договоритесь с соперником, кто из вас создаст матч в самой игре, а кто присоединится к уже созданному матчу (Если договориться не получается - матч создаёт игрок верхнего левого слота);
      • Если вы создаете матч: Создайте тренировочный бой в игре, а после создания пригласите в него соперников - никнейм в лобби на сайте соответствует никнейму в игре. Как это сделать:
        • На главном экране игры, справа от кнопки "В бой!", нажмите на "Случайный бой";
        • На открывшемся экране кликайте по "Тренировочный бой";
        • кликайте по кнопке "Создать комнату";
        • выберите любую карту из списка, но в том режиме, который указан в лобби матча;
        • длительность боя поставьте между 5-30 мин.;
        • отметьте галочку "По приглашениям", чтобы закрыть доступ к комнате чужакам;
        • кликайте по кнопке "Создать";
        • На открывшемся экране лобби кликайте по кнопке "Пригласить...";
        • А в появившемся окне кликайте по "Искать вне контактов" (если соперника нет в списке ваших контактов, если есть - вы увидите его в левом списке);
        • Слева вам стало доступно поле поиска, вбейте туда никнейм игрока и нажмите на "Искать";
        • Под полем появятся никнеймы, которые нашлись в вашем регионе. Выберите тот, который соответствует никнейму на сайте и перетяните его в правое поле;
        • Таким образом последовательно найдите и перетяните всех участников с лобби сайта в правое поле (никнеймы на сайте - это никнеймы в игре, они совпадают. Внимание! Если никнейм игрока не совпадает, напишите нам в обращении или в жалобе, такой игрок получит предупреждение и, вероятно, временный бан, если не сменит никнейм);
        • После того, как вы перетянули в правое поле всех участников матча, кликайте на кнопку "Пригласить";
        • Теперь закройте окно с приглашениями. На экране лобби, в блоке "Нераспределенные игроки" вы увидите всех, кто принял ваше приглашение в лобби (если участник не принимает приглашение - см. абзац правил "Соперник не пришел на матч. Что делать?") - распределите их всех по командам так, как они распределены в лобби сайта;
        • кликайте по кнопке "Начать бой".
      • Если матч создает другой игрок: дождитесь приглашения в тренировочный бой в игре. Убедитесь, что ваш никнейм на сайте соответствует никнейму в игре, поскольку именно на него будет выслано приглашение. Как это сделать:
        • дождитесь приглашения в тренировочный бой (оно появится справа) и примите его;
        • проверьте:
          • режим матча, который указал создатель матча соответствует тому, что указан в турнире? Если нет - сообщите ему об этом, а если он не отреагирует, вы можете не участвовать в матче и подать жалобу;
          • правильно ли распределил создатель матча участников - все участники должны быть на той же стороне, на которой они на сайте лобби. Если нет - сообщите ему об этом, а если он не отреагирует, вы можете не участвовать в матче и подать жалобу;
        • После того как вы проверили описанное выше, напишите создателю, что готовы и дождитесь, когда он запустит матч.
    2. Играйте! А когда закончите, в форме "Отправить результат и скриншоты" (см. пример на скрине ниже), укажите ваш результат и прикрепите скриншоты завершенной игры (1-ый скриншот: вкладка "Личный результат", 2-ой скриншот: вкладка "Командный результат". Для формата 1x1 достаточно скриншота с экраном "Личный результат", для всех остальных форматов нужны оба скриншота.) - и отправьте нам, кликом по кнопке "отправить". Отправка некорректного результата может привести к передаче результата другому участнику и бану на сайте. Не знаете какие скриншоты необходимы? загляните сюда
    3. После того, как другие участники, как и вы, воспользуются формой для отправки результатов, матч перейдет в стадию завершения.
      • Если ни один из участников не отправит результат со скриншотами, лобби самостоятельно определит победителя случайным образом - обозначенного времени достаточно, чтобы вы могли собраться в игре, отыграть матч и прикрепить скриншоты. Давайте рассмотрим и другие сценарии:
        1. Если результат и скриншоты отправят не все участники матча - лобби будет ждать оставшееся время (от отведенных на матч 30 минут) результат и скриншоты от оставшихся участников. А после, когда они загрузят - выставит результат матча согласно тем результатам, которые указали участники;
          • Если оставшиеся участники так и не отправят свой результат со скриншотами, лобби назначит верхние места тем, кто отправил результат со скриншотом; нижние места - тем, кто результат и скриншот не отправил.
            • Обратите внимание, администрация проверят все матчи - если вы отправите некорректный скрин, к вам будут применены санкции. Если вы продолжите отправлять некорректные скрины, ваш аккаунт будет заблокирован навсегда!
        2. Если двое или больше соперников укажут одинаковый результат, лобби запросит их указать результат еще раз (форма "Отправить результат и скриншоты" появится снова, но только у тех, у кого обнаржился дубль результатов). Соответственно, если во вновь появившейся форме соперники укажут разные результаты, лобби выставит результат матча согласно тем результатам, которые указали участники. Если и во второй раз соперники укажут одинаковые результаты, матч определит результат матча самостоятельно - назначив места в матче случайным образом.
          • Если вы не согласны с результатом (например, соперник проиграл и специально увел матч в случайной определение), подайте жалобу на соперника - администрация пересмотрит итоги турнира.

Правила

1. Участник турнира, не явившийся ни на один матч в турнире, автоматически банится на 1 сутки. Сроки банов суммируются - если вы не явились, например, на 2 турнира, то получите бан на 2 суток. Автобан за неявку в турнир выдаётся в момент перехода турнира на стадию "Завершен";

2. Вы не должны опаздывать на свой турнирный матч. Внимательно следите - на странице турнира - в какую дату и какое время проходит Ваш матч, займите слот на странице матча минимум за 5 минут до его начала;

3. Весь матч необходимо вести запись матча. Не знаете как? Посмотрите здесь . Запись хранится Вами на протяжении всего турнира + 5 дней после его завершения. Обратите внимание! Запись нужно начинать вести с момента, когда лобби на сайте меняет статус с "Ожидание игроков" / "Ожидание начала матча" на "Матч запускается" и до момента, когда лобби на сайте получает статус "Матч завершён". Да, запись должна включать в себя не только саму игру, но и лобби на сайте, где обязательно видно всю страницу лобби и чат!

4. Если у Вас возникли подозрения на недобросовестную игру со стороны соперника, воспользуйтесь возможностью "Подать жалобу на игрока" на странице турнира:

Заполните появившуюся форму, и администрация рассмотрит жалобу, либо свяжется с Вами для предоставления записи матча. Обратите внимание, что должно содержаться в жалобе (в ином случае ваша жалоба может быть отклонена, а к вам применены ограничительные меры)! В тексте жалобы должны быть: краткая суть нарушения, ссылка на вашу запись матча и таймкоды с описанием, на что нам обратить внимание. Оскорбления в жалобе недопустимы - это также может привести к ограничительным мерам!

5. Если вашего соперника нет в течении 10 минут, начиная со времени когда лобби на сайте сменило статус с "Ожидание игроков" / "Ожидание начала матча" на "Матч запускается" - напишите в чат лобби, что подадите жалобу на соперника, если он продолжит отсутствовать. Если в течение пары минут противник никак не отреагировал и не заходит в игру - оформляйте жалобу за отсутствие в матче. В этом случае разрешается прикрепить скриншот лобби (где видно время матча лобби, ваше сообщение в чате) с вашим сообщением о жалобе и присвоить себе победу в форме выбора результата.

6. Если вам не удалось сыграть матч из-за наличия сбоев на стороне игры — оформите жалобу на матч, приложив запись попытки запустить матч. Обратите внимание, на записи обязательно должно быть видно: 1) лобби сайта, которое вам не удалось сыграть; 2) процесс создания / присоединения к лобби в игре (если это возможно); 3) причину, по которой вам не удалось сыграть; 

7. При возникновении каких-либо сложностей, воспользуйтесь формой обратной связи:

8. Запрещается использовать баги, нельзя оскорблять других пользователей сайта.

Соперник не пришел на матч. Что делать?


Сначала нужно понять, куда именно не явился ваш соперник. Вариантов два: в само лобби на сайте или же в игровое лобби. Если ваш соперник не явился в лобби на сайте, то турнир автоматически назначит вам победу, когда наступит время начала матча. Обратите внимание, из-за технических особенностей назначение победы может произойти с задержкой до 5 минут.
Если ваш соперник явился в лобби сайта, но не заходит в игровое лобби - возможны два варианта: ваш соперник не создает игровое лобби и ваш соперник не присоединяется к созданному вами лобби. В первом случае вы можете создать лобби самостоятельно. Во втором: если вашего соперника нет в течении 10 минут, начиная со времени когда лобби на сайте сменило статус с "Ожидание игроков" / "Ожидание начала матча" на "Матч запускается" - напишите в чат лобби, что подадите жалобу на соперника, если он продолжит отсутствовать. Если в течение пары минут противник никак не отреагировал и не заходит в игру - оформляйте жалобу за отсутствие в матче. В этом случае разрешается прикрепить скриншот лобби (где видно время матча лобби, ваше сообщение в чате) с вашим сообщением о жалобе и присвоить себе победу в форме выбора результата. Если вы оформили жалобу правильно, и администрация подтвердит факт отсутствия вашего соперника - в турнире будут пересмотрены результаты.

Запрещённые моды

Запрещены модификации клиента, предоставляющие игроку преимущество. За использование модов выдается либо временный бан, либо перманентный. Следующие моды запрещены:

  1. Моды, которые отображают позиции противника иначе, чем это реализовано в игровом клиенте:
    • отмечая разрушенные объекты на игровом поле или мини-карте;
    • изменяя способ отображения трассеров снарядов САУ или рассчитывая и отображая позицию САУ противника по её трассерам;
    • показывая засвеченные машины противника, даже если игрок в них не целится и не направляет прицел.
  2. Моды, которые показывают точку, в которую целится противник и тем самым облегчают уклонение от его выстрелов. Либо те, которые проецируют вероятную траекторию полёта снаряда на игровое поле, например, с помощью луча, исходящего из области его модели.
  3. Модификации, которые сообщают о перезарядке машин противника или показывают их таймеры перезарядки.
  4. «Умные» прицелы, которые предлагают больше возможностей, чем стандартный прицел, реализованный в клиенте. Особенно те, которые автоматически наводятся на слабобронированные или уязвимые места машины противника, либо фиксируют прицел на цели за препятствием, либо рассчитывают упреждение вместо игрока.
  5. Моды, которые позволяют автоматически использовать стандартное (не премиум) снаряжение до оглашения результатов боя.
  6. Модификации, которые меняют прозрачность объектов на карте.
  7. Моды, которые отображают какие-либо метки или индикаторы на игровом поле в том месте, где противник был замечен кем-либо из команды игрока.
  8. Любые возможные модификации, которые меняют параметры техники или игровых объектов, влияющие на геймплей и нарушающие Правила игры, которые могут появиться в будущем.
  9. Модификации, которые отображают направление орудий каким-либо образом (например, в виде линии или сектора) на мини-карте.
  10. Модификации, которые указывают каким-либо образом направление на ближайших противников, находящихся вне поля зрения игрока.
  11. Модификации, которые указывают какими-либо образом (например, метками, объектами или индикаторами) местоположение противника на игровом поле за границей отрисовки.